15 лет назад на экраны вышел сериал «Бедная Настя». Как живет сегодня князь Михаил Репнин, которого сыграл актер Петр Красилов?
- Петр, вы только что с поезда и сразу на интервью, вечером - спектакль. Вам нравится скорость, с которой вы живете?
- Конечно! Я люблю свою профессию. Бывает, приезжаешь домой, меняешь белье в чемодане и опять в дорогу. Но такова жизнь актера.
- Когда находишься в постоянном цейтноте, можно стать злым, раздраженным...
- Разве я выгляжу раздраженным? (Улыбается.) А спал всего два часа. Конечно, я тоже бываю, недовольным, усталым, но стараюсь никому этого не показывать. Хотя некоторые считают, что именно так и надо поступать. Зато проживешь двести лет. помашешь всем ручкой и еще вдогонку кинешь какую-нибудь гадость (смеется).
- Я брала у вас интервью, когда сериал «Не родись красивой» был на пике популярности. Поклонницы проходу не давали. Просто безумие какое-то! Но вы были очень приветливы, никакой звездности. С каким чувством вспоминаете то время?
- Я понимаю, что мне просто повезло - попасть сначала в «Бедную Настю», потом в «Не родись красивой». Я был молод, статен, но совершенно неопытен, и это была отличная школа! А что касается популярности... Вчера меня узнавали сто человек из ста, а сегодня девяносто. И что? Популярность нужна, чтобы иметь возможность заниматься любимым делом, а не чтобы купить остров и думать: какой я крутой! Скукотища! Мне знакомые говорят: «Петь, как ты ездишь в метро? Наверное, все пальцем показывают». А я на это вообще не обращаю внимания: может, никто и не показывает.
- Вы пользуетесь общественным транспортом? Я думала, у вас шофер есть.
- Мой шофер - это Московский метрополитен (улыбается). В столице транспорт ходит как часы, есть выделенные полосы. Я точно знаю, что никуда не опоздаю.
- У сериала «Бедная Настя» недавно был юбилей – 15 лет. Вы с коллегами его как-то отметили?
- Честно говоря, на это просто нет времени. Мы целый год были одной семьей, у нас сложились прекрасные человеческие отношения. Но сериал закончился, и каждый пошел своей дорогой. По этой же причине я никогда не пересматриваю свои фильмы - надо двигаться дальше.
- Несколько лет подряд вас ежедневно показывали по телевизору. Но сейчас такое ощущение, что вы вообще не снимаетесь...
- У меня много ролей в театре - и в РАМТе, и в антрепризах, причем хороших. Я не хочу от них отказываться. До мая каждый день расписан. Когда мне сниматься? Да и сценарии, которые присылают, оставляют желать лучшего.
- Может, это вы слишком разборчивый?
- Я не сказал кино «прощай», но и сниматься во всякой ерунде не хочу. Пока я могу себе это позволить.
- Но высокие гонорары приносит только кино.
- Это не так. Я театральный актер, но на жизнь мне хватает. Для меня главное - получать удовольствие от работы.
- Вы играете с Верой Алентовой и Дарьей Поверенновой в спектакле «Роковое наследство». Какие партнерши!
- Честно говоря, на первой репетиции у меня поджилки тряслись (смеется). Я опытный артист, но в присутствии Веры Валентиновны Алентовой, жена Владимира Меньшова, чувствовал себя учеником, которому учитель постоянно указывает на ошибки. В общем, крепко она меня мутузила (смеется). Но нет худа без добра. Напряжение между нами добавило спектаклю остроты, в нем появился настоящий нерв. По сюжету мой герой наследует роскошные апартаменты в центре Парижа, а вместе с ними - тайны личной жизни своего отца. Это история о скелетах, которые хранятся в семейных шкафах, о том, что дети часто расплачиваются за грехи отцов. И конечно, это история о любви.
life-artists.ru/petr-krasilov-ni-o-chem-ne-zhaleju/